Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования



2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим административным регламентом;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


2.18.2. Показателями качества государственной услуги являются:


предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 февраля 2022 г. N 82н;


отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу.