2.18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим административным регламентом;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.18.2. Показателями качества государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 февраля 2022 г. N 82н;
отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу.