Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом социальной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30.11.2021 N 1083



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации города Перми
от 11.06.2024 N 476



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2021 Г. N 1083


1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"1.5. Заявление на предоставление муниципальной услуги подается (направляется) в департамент в электронном виде, в том числе из государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):


через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;


по почте по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.


Заявление может быть подано (направлено) в электронном виде посредством гостевых компьютеров в отделах по работе с гражданами департамента (далее - ОРГ). График работы ОРГ приведен в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.


Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.".


2. Абзац четвертый пункта 1.10 признать утратившим силу.


3. Дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:


"1.11. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:


специалистами департамента по указанному в пункте 1.10 настоящего Административного регламента телефонному номеру;


специалистами МФЦ по указанному в пункте 1.5 настоящего Административного регламента телефонному номеру в случае, если Заявление было подано через МФЦ;


через Единый портал.".


4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: