ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2024 года N 256


О внесении изменения в методику определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемое изменение, вносимое в методику определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, утвержденную Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2015 года N 148 (с последующими изменениями).


2. Установить, что настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ



Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 11 июня 2024 г. N 256



ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ


Таблицу 3 "Значения коэффициентов увеличения фонда оплаты труда учителей на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда" изложить в следующей редакции:

"Таблица 3


Значения коэффициентов

увеличения фонда оплаты труда учителей на величину доплат

и надбавок согласно действующей системе оплаты труда

Вид класса в муниципальной общеобразовательной организации

Городской населенный пункт

Сельская местность

Рабочий поселок

ЗАТО г. Межгорье РБ

1

2

3

4

5

Общеобразовательные классы

0,42

0,42

0,42

0,42

Общеобразовательные классы в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,62

0,62

-

-

Общеобразовательные классы с одним слабослышащим или позднооглохшим обучающимся, или с одним слабовидящим обучающимся, или с пятью обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, или с четырьмя обучающимися с задержкой психического развития

0,42

0,42

0,42

0,42

Общеобразовательные классы с одним слабослышащим либо позднооглохшим обучающимся, или с одним слабовидящим обучающимся, или с пятью обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, или с четырьмя обучающимися с задержкой психического развития в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,62

0,62

-

-

Общеобразовательные классы с одним глухим обучающимся, или с одним слепым обучающимся, или с двумя слабослышащими либо позднооглохшими обучающимися, или с двумя слабовидящими обучающимися, или с одним обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

0,42

0,42

0,42

0,42

Общеобразовательные классы с одним глухим обучающимся, или с одним слепым обучающимся, или с двумя слабослышащими либо позднооглохшими обучающимися, или с двумя слабовидящими обучающимися, или с одним обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,62

0,62

-

-

Общеобразовательные классы с двумя глухими обучающимися, или с двумя слепыми обучающимися, или с двумя обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата

0,42

0,42

0,42

0,42

Общеобразовательные классы с двумя глухими обучающимися, или с двумя слепыми обучающимися, или с двумя обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,62

0,62

-

-

Общеобразовательные классы с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра

0,42

0,42

0,42

0,42

Общеобразовательные классы с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,62

0,62

-

-

Общеобразовательные классы с двумя обучающимися с расстройствами аутистического спектра

0,42

0,42

0,42

0,42

Общеобразовательные классы с двумя обучающимися с расстройствами аутистического спектра в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,62

0,62

-

-

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам

0,57

0,57

0,57

0,57

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,77

0,77

-

-

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра

0,57

0,57

0,57

0,57

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,77

0,77

-

-

Классы в филиалах муниципальных общеобразовательных организаций

-

0,42

-

-

Классы муниципальных полилингвальных общеобразовательных организаций в филиалах муниципальных общеобразовательных организаций

-

0,62

-

-

Интернаты при муниципальных общеобразовательных организациях

0,42

0,42

-

-

Интернаты при муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,62

0,62

-

-

Общеобразовательные классы в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

0,57

0,57

-

-

Общеобразовательные классы с круглосуточным режимом пребывания обучающихся в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,77

0,77

-

-

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

0,72

0,72

-

-

Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,92

0,92

-

-

Малокомплектная общеобразовательная организация

-

0,42

-

-

Семейное обучение

0,42

0,42

0,42

0,42

Обучение по специальной индивидуальной программе развития (2 часа)

0,62

0,62

0,62

0,62

Обучение по специальной индивидуальной программе развития (3 часа)

0,62

0,62

0,62

0,62

Обучение по специальной индивидуальной программе развития (5 часов)

0,62

0,62

0,62

0,62

Обучение по специальной индивидуальной программе развития (8 часов)

0,62

0,62

0,62

0,62

Обучение по специальной индивидуальной программе развития (10 часов)

0,62

0,62

0,62

0,62

Обучение по специальной программе развития в классах (10 часов)

0,62

0,62

0,62

0,62

Индивидуальное обучение на дому

0,62

0,62

0,62

0,62

Индивидуальное обучение на дому обучающихся в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,82

0,82

-

-

Вечерние школы (очные группы)

0,42

0,42

0,42

-

Вечерние школы (заочные группы)

0,42

0,42

0,42

-

Классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение)

0,57

0,57

0,57

0,57

Классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях

0,77

0,77

-

-

Классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

0,72

0,72

-

-

Классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) в муниципальных полилингвальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся

0,92

0,92

-

-

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»