Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности



5. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


5.1. Получатель субсидии, начиная с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии, обязан ежеквартально (до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган на бумажном носителе лично, по электронной почте или через своего представителя отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, по форме установленной в Соглашении о предоставлении субсидии.


5.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, следующих за днем представления получателем субсидии отчетности, осуществляет ее проверку путем сопоставления и оценки степени достижения плановых значений результатов предоставления субсидии, определенных в Соглашении о предоставлении субсидии, за соответствующий отчетный период.


5.3. При отсутствии замечаний к форме и содержанию отчетности Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проверки отчетности, направляет на адрес электронной почты получателя субсидии, указанный в заявке (а при его отсутствии - на почтовый адрес), ее электронный образ с отметкой о принятии.


5.4. ГРБС осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится ГРБС в порядке и по формам, установленным в Соглашении о предоставлении субсидии.


5.5. Получатель субсидии обязан предоставлять всю необходимую информацию и документы для осуществления ГРБС контроля за использованием субсидии в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии.


5.6. Возврат средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" осуществляется в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.


5.7. Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается ГРБС в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, сроков возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату. Субсидия подлежит возврату в течение 25 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования ГРБС об обеспечении возврата средств субсидии.


5.8. В случае досрочного расторжения Соглашения о предоставлении субсидии сумма субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" и перечисляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня расторжения Соглашения о предоставлении субсидии.


5.9. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования ГРБС об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет города Южно-Сахалинска сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.


5.10. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, является невозможным, положения пункта 5.6 настоящего Порядка не применяются. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, в том числе стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган, циклон), пожар, массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии), забастовки, военные действия, теракты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств и другие обстоятельства, не зависящие от воли сторон.