Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 767, утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на государственную поддержку общественных инициатив и проектов юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



Приложение 3
к Порядку предоставления
из республиканского бюджета Республики
Мордовия субсидий на государственную
поддержку общественных инициатив и проектов
юридических лиц (за исключением некоммерческих
организаций, являющихся государственными
     (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных
предпринимателей, направленных на развитие
туристской инфраструктуры



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

N п/п

Критерий

Максимальное количество баллов

(от 0 баллов)

1.

Логическая связность и реализуемость проекта, наличие единой концепции:

- описание проекта содержит необходимую и достаточную информацию для полного понимания его содержания, календарный план хорошо структурирован и детализован, мероприятия полностью соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов - 10 баллов;

- цель, задачи и мероприятия взаимосвязаны, запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение задач, но есть замечания по их составу, сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректировки, имеются иные незначительные замечания - 5 баллов;

- проект слабо проработан, описание проекта не позволяет определить содержание основных мероприятий, имеются противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами, сроки выполнения некорректны, имеются существенные ошибки в постановке цели, задач и описании мероприятий, имеются существенные замечания - 0 баллов.

10

2.

Обоснованность и реалистичность сметы:

- в смете проекта отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с его реализацией, представлена детализация всех предполагаемых расходов - 10 баллов;

- планируемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, однако не все детализированы - 5 баллов;

- не все предполагаемые расходы следуют из цели проекта и условий конкурса и обоснованы, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы - 0 баллов.

10

3.

Проработка визуальных решений проекта:

- проект детально проработан с точки зрения дизайна, соответствует современным представлениям о дизайне и эстетике, элементы проекта гармонично вписаны в окружающее пространство - 10 баллов;

- проект имеет проработку с точки зрения дизайна, имеются отдельные замечания по эстетическому восприятию элементов проекта и его влиянию на эстетическое восприятие окружающего пространства - 5 баллов;

- проект слабо проработан с точки зрения дизайна, элементы проекта нарушают эстетическое восприятие самого проекта и окружающего пространства - 0 баллов.

10

4.

Актуальность реализации проекта для развития туристской отрасли Республики Мордовия:

- высокая актуальность - 10 баллов;

- средняя актуальность - 5 баллов;

- актуальность отсутствует - 0 баллов.

10

5.

Направленность проекта на увеличение туристского потока:

- проект имеет достаточный потенциал для привлечения туристов из регионов России и зарубежья - 10 баллов;

- проект имеет достаточный потенциал для привлечения туристов из соседних регионов - 5 баллов;

- проект направлен на удовлетворение потребностей туристов внутри региона - 0 баллов.

10

6.

Проработанность стратегии продвижения проекта:

- стратегия продвижения прописана подробно и исчерпывающе, целевая аудитория определена четко и корректно, механизмы продвижения оцениваются как обоснованные и эффективные - 5 баллов;

- стратегия продвижения обоснована, но недостаточно подробно прописана, целевая аудитория определена недостаточно четко, имеются незначительные замечания по механизмам продвижения - 2 балла;

- стратегия продвижения отсутствует или прописана поверхностно, целевая аудитория не выделена (выделена не корректно), механизмы продвижения оцениваются как необоснованные или неэффективные - 0 баллов.

5

7.

Близость места реализации проекта к основным потребителям и действующим объектам туристской привлекательности:

- проект расположен непосредственно в туристском центре или в пешеходной доступности от него - 5 баллов;

- проект расположен вблизи от туристского центра - 2 балла;

- проект удален от туристских центров - 0 баллов.

5

8.

Расположение проекта от автомобильной дороги с твердым покрытием:

- не более 200 м - 5 баллов;

- не более 1 км - 2 балла;

- более 2 км - 0 баллов.

5

9.

Расположение проекта относительно действующих коллективных средств размещения (гостиниц, санаториев, баз отдыха и пр.) с обеспечивающей инфраструктурой:

- на расстоянии до 200 м - 5 баллов;

- на расстоянии до 1 км - 2 балла;

- на расстоянии более 2 км - 0 баллов.

5

10.

Наличие у участника отбора реализованных проектов по тематике заявленного проекта и (или) опыта работы в соответствующей сфере деятельности:

- команда обладает достаточным опытом и компетенциями по направлению реализации проекта - 5 баллов;

- команда обладает опытом и компетенциями в смежных направлениях - 2 балла;

- команда не имеет опыта и компетенций в смежных отраслях - 0 баллов.

5

11.

Сезонность эксплуатации результатов реализации проекта:

- круглогодичная эксплуатация - 5 баллов;

- эксплуатация в течение 6 и более месяцев в году - 2 балла;

- эксплуатация в течение менее 6 месяцев в году - 0 баллов.

5