27. Оператор технической поддержки Системы обеспечивает функционирование и эксплуатацию Системы, осуществляет распределение прав доступа к Системе, а также распределение по ролям пользователей, оказывает техническую поддержку пользователям Системы и обеспечивает взаимодействие Системы с иными информационными системами.
28. Техническая поддержка Системы подразделяется на следующие уровни:
1) первый и второй уровни технической поддержки Системы осуществляются оператором технической поддержки Системы. На данных уровнях технической поддержки Системы производится сбор информации, определение и локализация проблемы, решение типовых проблем, устранение неисправностей, которые связаны с техническими сбоями серверного оборудования и сети передачи данных, находящихся в зоне ответственности оператора технической поддержки Системы, восстановление работоспособности программных и технических средств Системы без изменений программного кода и структуры базы данных Системы в соответствии с технической документацией на Систему, переданной оператору технической поддержки Системы в рамках создания Системы;
2) третий уровень технической поддержки Системы предполагает консультации сотрудников первого и второго уровней технической поддержки Системы, решение заявок, которые невозможно выполнить штатными средствами Системы, в том числе требующих изменений в настройках операционных систем, общесистемного программного обеспечения, систем управления базами данных, взаимодействия компонентов Системы между собой или с внешними системами, исходном коде Системы.
Финансирование деятельности по технической поддержке Системы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному бюджетному учреждению Свердловской области "Оператор электронного правительства".