Действующий

Об утверждении порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании в Нижегородской области



Приложение 8
к Порядку
признания граждан нуждающимися
в социальном обслуживании в
Нижегородской области

АКТ

оценки условий жизнедеятельности ребенка или детей и членов

их семьи

Дата обследования "___" _____________ 20___ г.

Фамилия, имя, отчество, должность специалиста, проводившего обследование:

_____________________________________________________________________

Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее - ребенок) ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

свидетельство о рождении: серия ____ N ______, выдано "___" __________

паспорт: серия _____ N ________, выдан "___" ________________________

Место жительства: _________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

_____________________________________________________________________

Место пребывания: _________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

_____________________________________________________________________

1. Сведения о родителях ребенка:

1.1. Мать __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, адрес регистрации, адрес места

_____________________________________________________________________

фактического проживания и проведения обследования, сведения о трудовой деятельности (указать должность

_____________________________________________________________________

и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)

_____________________________________________________________________

Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает / не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

1.2. Отец ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, адрес регистрации, адрес места

_____________________________________________________________________

фактического проживания и проведения обследования, сведения о трудовой деятельности (указать должность

_____________________________________________________________________

и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)

_____________________________________________________________________

Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

1.3. Родители в браке состоят / не состоят; проживают совместно / раздельно.

2. Сведения о ребенке:

2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком):

_____________________________________________________________________

2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных организаций, в том числе организаций дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка: ______________

3. Семейное окружение:

3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком):

Ф.И.О.,

год рождения,

контактные данные

Степень родства с ребенком

Проживает постоянно/временно

Участвует / не участвует в воспитании и содержании ребенка

3.2. Сведения об иных родственниках ребенка:

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия:

4.1. Жилая площадь, на которой проживает _____________________________,

     (фамилия, инициалы ребенка)

составляет ___ кв. м, состоит из ___ комнат, размер каждой комнаты: ___ кв. м, _______ кв. м, ______ кв. м, на ______ этаже в ______ этажном доме.

4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является:

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)

4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) __________________________________________________________

4.4. Благоустройство дома и жилой площади:

_____________________________________________________________________

(водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)

_____________________________________________________________________

4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади:

_____________________________________________________________________

(хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка:

_____________________________________________________________________

(наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)

_____________________________________________________________________

4.7. Структура доходов семьи:

_____________________________________________________________________

(основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия,

_____________________________________________________________________

иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи)

_____________________________________________________________________

4.8. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Выводы:

5.1. Наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности семьи и детей (нужное отметить):

наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе

наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации

отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними

наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье

отсутствие работы и средств к существованию

5.2. Помощь, в которой нуждается ребенок:

_____________________________________________________________________

(социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.)

_____________________________________________________________________

5.3. Помощь, в которой нуждается семья:

_____________________________________________________________________

(социальное сопровождение, социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.)

_____________________________________________________________________

5.4. Рекомендуемые формы работы с семьей (социальный патронаж, консультативная помощь, посещение групп дневного пребывания с указанием периодичности и продолжительности, организация курса социальной реабилитации ребенка или семьи с указанием периодичности и продолжительности, организация летнего отдыха, организация санаторной реабилитации, помещение несовершеннолетнего на социальную реабилитацию и др.):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Рекомендуемый тип поставщика социальных услуг:

_____________________________________________________________________

(центр социальной помощи семье и детям, реабилитационный центр для детей и подростков

_____________________________________________________________________

с ограниченными возможностями, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних)

Подпись лица, проводившего обследование

________ /

______________________/

(расшифровка подписи)