Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Регламенту, включающего:


рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);


результаты проведенного тестирования (при наличии);


результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);


предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.


2.3.2. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется заявителю автоматически с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) в день его формирования.


Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в личном кабинете заявителя на единой цифровой платформе.


2.3.3. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на единой цифровой платформе;


в виде распечатанного в центре занятости населения на бумажном носителе экземпляра документа.