Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края



6. Подготовка статистических сведений и аналитических записок о рассмотрении обращений граждан


6.1. Целью подготовки статистических сведений и аналитических записок о рассмотрении обращений граждан является изучение актуальных проблем граждан, проживающих на территории Краснодарского края, получение объективной информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по рассмотрению обращений граждан, а также разработка по результатам проведенной информационно-аналитической работы обоснованных предложений по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, направленной на защиту законных интересов и прав граждан.


6.2. Ответственный сотрудник ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заполняет в соответствующих формах, размещенных в государственной информационной системе Краснодарского края "Информационная система планирования и мониторинга социально-экономического развития Краснодарского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", статистические сведения о результатах рассмотрения обращений граждан и предоставляет статистические данные и пояснительные записки к ним по итогам полугодия (до 15 июля) и года (до 15 января года, следующего за отчетным) в управление по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края.


6.3. При подготовке указанных сведений департамент осуществляет в том числе:


анализ поступивших обращений граждан в письменной форме и устных граждан;


сбор и обобщение информации о количестве поступивших за отчетный период обращений граждан в письменной форме и устных обращений граждан, соблюдении установленных действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, характере поставленных в обращениях письменной форме;


сбор информации о количестве поступивших жалоб на действия (бездействие) департамента и их его должностных лиц при рассмотрении обращений граждан.



Руководитель департамента
И.В.ПОЗДНЯКОВ