Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края



2.6. Ответы на письменные обращения граждан


2.6.1. Ответ на письменное обращение граждан должен соответствовать критериям своевременности, объективности, всесторонности.


2.6.2. Текст ответа на письменное обращение граждан должен излагаться ясно и понятно, последовательно, кратко, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При наличии сведений о подтверждении фактов нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, изложенных в обращении, в ответе необходимо указать, какие меры приняты к лицам, допустившим такие нарушения.


В случае рассмотрения обращения гражданина в порядке переадресации в тексте ответа на такое обращение должны содержаться наименование органа, направившего данное обращение, с указанием регистрационного номера и даты регистрации, а также регистрационный номер и дату регистрации обращения в органе, рассматривающим данное обращение.


2.6.3. Не допускается наличие исправлений (в том числе в реквизитах) в ответах на обращения граждан.


2.6.4. При ответе на коллективное письменное обращение граждан, подписанное несколькими заявителями с указанием адреса каждого из них и просьбой направить ответ каждому из подписавшихся, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. В остальных случаях ответ дается на адрес заявителя, указанного в регистрации первым с пометкой "для информирования заинтересованных лиц".


2.6.5. В случае если ответ дается на несколько обращений одного и того же гражданина, то в нем перечисляются все адресаты, перенаправившие данное обращение, с указанием его регистрационного номера и даты регистрации, а также регистрационные номера и даты их регистрации в органе, рассматривающим указанное обращение.


2.6.6. Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по указанному в нем адресу электронной почты, поступившим в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по указанному в данном обращении почтовому адресу, поступившим в департамент в письменной форме.


2.6.7. При получении на рассмотрение предложения, заявления или жалобы, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе разъяснения порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с учетом соблюдения требований о недопустимости разглашения сведений, содержащихся в обращении гражданина, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия).


2.6.8. Информация, направляемая должностному лицу, запросившему информацию о результатах рассмотрения обращения гражданина, должна содержать изложение проблематики обращения, правовую оценку обоснованности требований заявителя, результатов рассмотрения и принятых мер. В информации должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок и условия окончательного решения вопроса.


2.6.9. Ответы заявителям подписываются руководителем департамента.


Проект ответа в Администрацию Президента Российской Федерации, аппарат Правительства Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Законодательного Собрания Краснодарского края о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в их адрес и направленных в департамент, готовится Соисполнителем и передается Исполнителю для дальнейшего согласования и передачи на подпись Губернатором Краснодарского края (первым заместителем или заместителями Губернатора Краснодарского края).


2.6.10. При направлении ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанной в обращении, подготовленный на бумажном носителе и собственноручно подписанный ответ преобразуется в электронную форму путем сканирования. Гражданину направляется ответ в форме электронного образа документа с использованием СЭД.


2.6.11. Проекты ответов на обращения, находящиеся на контроле в управлении контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края, не позднее чем за 7 дней до истечения срока рассмотрения обращения направляются в данное управление.


2.6.12. При условии всестороннего и объективного рассмотрения обращения, а также полного, фактического исполнения принятого по нему решения должностное лицо, давшее поручение о рассмотрении обращения, списывает материалы "в дело". В противном случае должностное лицо, давшее поручение о рассмотрении обращения, принимает дополнительные меры контроля до полного фактического исполнения принятого решения, всестороннего и объективного рассмотрения обращения.