2.1.1. Письменное обращение граждан может быть:
направлено почтовым отправлением по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35;
передано лично в департамент непосредственно гражданином, его представителем;
принято в ходе личных приемов руководителя департамента, заместителей руководителя департамента;
опущено в ячейку для корреспонденции департамента, расположенной в холле административного здания, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, д. 6.
Обращение в форме электронного документа направляется путем заполнения гражданином специальных форм для отправки обращений, размещенных на портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (http://krasnodar.ru), на официальном сайте департамента (https://arhikub.krasnodar.ru) и на адрес электронной почты департамента (https://dag@krasnodar.ru).
Устное обращение может быть направлено в департамент по телефону: +7 (861) 268-41-50.
2.1.2. Прием обращений граждан, поступивших в департамент посредством почтовой, телеграфной, факсимильной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, производится должностным лицом департамента, ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции департамента (далее - Ответственное должностное лицо).
2.1.3. Ответственное должностное лицо при обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления) незамедлительно сообщает о нем своему непосредственному руководителю для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
2.1.4. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений и при необходимости составляются следующие акты:
об отсутствии письменных вложений в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью, если в конверте отсутствует письменное вложение на имя руководителя департамента и (или) его заместителей, в том числе исполняющим обязанности руководителя департамента в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом (далее - руководитель департамента) (приложение 1);
о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью при обнаружении в конверте недостачи указанных в описи документов (приложение 2);
о наличии приложений к обращению, не являющихся подтверждением изложенных в нем доводов, в случае, если приложенные документы и материалы в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона N 59-ФЗ не являются подтверждением доводов, изложенных в обращении (приложение 3);
о вложении оригиналов документов в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью в случае, если к письму прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, награды, иное имущество, а также оригиналы документов, созданных в единичном экземпляре и имеющих юридическое значение для гражданина (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое) (приложение 4).