ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА" НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ КРЫШ И (ИЛИ) ФАСАДОВ, МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РАЗРАБОТКЕ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на проведение мероприятий по капитальному ремонту крыш и (или) фасадов многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, в том числе по разработке научно-проектной документации (далее соответственно - субсидии, Фонд).
2. Предоставление Фонду субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту крыш и (или) фасадов многоквартирных домов (в том числе по разработке научно-проектной документации на капитальный ремонт), являющихся объектами культурного наследия, включенных в утвержденные краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 707, в том числе на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате выполнения данных мероприятий в предыдущих финансовых периодах.
Планируемым результатом предоставления субсидий является количество многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту крыш и (или) фасадов, в том числе в отношении которых разработана научно-проектная документация, за счет предоставленной субсидии в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.
Результат предоставления субсидии соответствует типу результата предоставления субсидии "Благоустройство территорий, ремонт объектов недвижимого имущества", определенному Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.
Конечное значение и точная дата завершения результата предоставления субсидий устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
4. Субсидии предоставляются Фонду:
на финансовое обеспечение затрат;
на возмещение затрат.
5. Субсидии предоставляются Фонду на основании соглашения, заключенного между министерством и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), при условии соответствия Фонда на дату не ранее 45 календарных дней до даты заключения соглашения следующим требованиям:
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Фонд не должен получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;