ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И (ИЛИ) ЗАМЕНЕ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОЛЕЕ 25 ЛЕТ, РАСПОЛОЖЕННОГО В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) замене лифтового оборудования со сроком эксплуатации более 25 лет, расположенного в многоквартирных домах Самарской области (далее соответственно - Фонд, субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту и (или) замене лифтового оборудования со сроком эксплуатации более 25 лет, расположенного в многоквартирных домах Самарской области, собственники помещений которых по состоянию на дату заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора и в отношении которых в адрес регионального оператора не представлены решения об изменении способа формирования фондов капитального ремонта со счета регионального оператора на специальный счет.
Для целей настоящего порядка под капитальным ремонтом и (или) заменой лифтового оборудования понимаются следующие виды работ: ремонт, замена, модернизация лифтов, лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.
Планируемым результатом предоставления субсидии является количество капитально отремонтированных (замененных) единиц лифтового оборудования со сроком эксплуатации более 25 лет в многоквартирных домах за счет предоставленных субсидий в срок до 31 декабря года предоставления субсидий либо до 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидий, если срок выполнения работ выйдет за пределы текущего финансового года.
Результат предоставления субсидии соответствует типу результата предоставления субсидии "Благоустройство территорий, ремонт объектов недвижимого имущества", определенному Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.
Конечное значение и точная дата завершения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
4. Субсидии предоставляются Фонду на основании соглашения, заключенного между министерством и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, при условии соответствия Фонда на дату не ранее 45 календарных дней до даты заключения соглашения следующим требованиям:
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Фонд не должен получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
Фонд не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Фонд не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Фонд не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".