2.6.1. Для получения Услуги заявитель или его представитель представляют в Учреждение заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления необходимых документов, через МФЦ.
2.6.2. Заявление на выдачу сертификата (далее - заявление) предоставляется по форме согласно приложению N 3 (для заявителя) или приложению N 4 (для представителя заявителя) к Административному регламенту.
2.6.2. Для предоставления Услуги заявителем также представляются документы, удостоверяющие личность заявителя (оригинал):
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина.
2.6.3. В случае обращения за предоставлением Услуги представителя заявителя также представляются документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (оригинал):
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) вид на жительство - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;
б) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации (при регистрации актов гражданского состояния компетентными органами иностранного государства).
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) удостоверение многодетной семьи;
б) свидетельства о рождении всех детей, учитываемых для признания семьи многодетной;