3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение с заявлением о допущенных опечатках (ошибках) в выданном в результате предоставления Услуги уведомлении о принятом решении при предоставлении Услуги.
3.3.3.2. Заявление и документы, направленные заявителем лично или почтовым отправлением, принимаются специалистом Учреждения.
3.3.3.3. Подача заявления и документов на предоставление Услуги представителем заявителя возможна только при непосредственном обращении в Учреждение - подача заявления на бумажном носителе либо посредством электронной почты.
3.3.3.4. Возможность получения Услуги в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, отсутствует.
3.3.3.5. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями в Учреждении является предъявление паспорта гражданина Российской Федерации, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
(п. 3.3.3.5 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 11.06.2024 N 611)
3.3.3.6. Основания для отказа в приеме заявления о допущенных опечатках (ошибках) в выданном в результате предоставления Услуги уведомлении о принятом решении при предоставлении Услуги отсутствуют.
3.3.3.7. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления Услуги, составляет 30 минут.
3.3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов о предоставлении Услуги.
3.3.3.9. Способом фиксации результата административной процедуры является выдача расписки - уведомления о приеме заявления и документов.