Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по работе с обращениями граждан и организаций в исполнительных, государственных органах Белгородской области



II. Направление и регистрация Обращений


2.1. Обращения в письменной форме, адресованные Губернатору Белгородской области, членам Правительства Белгородской области, направляются по почте по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, д. 4.


2.2. Обращения в форме электронного документа, адресованные Губернатору Белгородской области и членам Правительства Белгородской области, направляются через интернет-приемную на портале взаимодействия государственных органов власти Белгородской области с гражданами и бизнесом vopros.belregion.ru (далее - интернет-приемная). Также ссылка на интернет-приемную размещена в разделе "Приемная" на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области (belregion.ru).


2.3. Обращения в устной форме принимаются в ходе личного приема в соответствии с разделом IX Методических рекомендаций.


2.4. Обращения регистрируются Управлением в течение 3 (трех) календарных дней с момента поступления Обращения в Администрацию Губернатора Белгородской области.


2.5. В случае необходимости уточнения информации, изложенной в Обращении, Управление может связаться с заявителем по телефону с последующим внесением дополнительных сведений в СЭД "Электронное правительство".


2.6. Обращения подлежат обязательной регистрации в СЭД "Электронное правительство".


2.7. На лицевой стороне первого листа Обращения в правом верхнем углу проставляется отметка в виде штампа о поступлении Обращения с указанием даты и регистрационного номера. Регистрационный номер Обращения состоит из соединенных дефисом первой буквы фамилии автора и порядкового номера в пределах календарного года.


При регистрации коллективных и анонимных Обращений в состав номера включаются буквы КЛ и БП соответственно.


2.8. Обращения, поступившие на бумажном носителе, сканируются в формате "pdf" Управлением и прикрепляются в СЭД "Электронное правительство". Обращения граждан, полученные на бумажном носителе и имеющие приложения в виде брошюр, журналов, анкетных данных, судебных материалов и т.п., сканируются в неполном объеме, прилагаемые материалы передаются на бумажном носителе.


2.9. В Обращениях, поступивших в форме электронного документа, суть предложения, заявления или жалобы определяется по тексту Обращения, а не по документам и материалам (файлу вложения). В случае если текст Обращения в форме электронного документа не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, указанный текст не будет являться Обращением и подлежать рассмотрению в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ, о чем заявителю направляется уведомление.


2.10. В случае если в сопроводительном письме к Обращению содержится просьба о предоставлении информации, документов или материалов о результатах рассмотрения Обращения, отметка о контроле за исполнением соответствующего Обращения вносится в СЭД "Электронное правительство".


2.11. Обращение, содержащее в адресной части пометку "Лично", рассматривается на общих основаниях.


2.12. В случае если в письменном Обращении не указаны фамилия гражданина, направившего Обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на Обращение не дается. Управлением указанное Обращение регистрируется и принимается решение о передаче на рассмотрение Обращения в зависимости от его содержания. Если в таком Обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, Обращение подлежит направлению в правоохранительные органы.


2.13. Органы власти вправе оставить Обращения без рассмотрения по существу вопросов в случаях, если: