7.1. Ответы на Обращения должны соответствовать следующим критериям:
1) своевременность рассмотрения обращения;
2) доступность и ясность изложения;
3) всесторонность рассмотрения обращения;
4) объективность рассмотрения обращения;
5) правовая обоснованность принятых по результатам рассмотрения обращения решений;
6) вежливость изложения.
7.2. Под своевременностью рассмотрения Обращения понимается соблюдение сроков рассмотрения обращения, установленных Методическими рекомендациями.
7.3. Доступность и ясность изложения - это понятность ответа на Обращение его адресату - автору/заявителю.
7.4. Структура ответа на Обращение должна состоять из следующих частей: вводной (вступления), констатирующей, заключительной.
7.5. Вступление - это формулировка темы письма, объясняющая причины или повод написания, пересказ содержания поступившего Обращения. При работе с Обращениями допускается пересказ содержания поступившего Обращения в ответе по следующим причинам:
- напомнить гражданину о содержании его Обращения, в какой орган или какому должностному лицу оно было направлено;
- сформулировать вопрос предельно сжато и понятно, что особенно важно в тех случаях, когда само Обращение изложено недостаточно четко и ясно;
- в случае если в Обращении содержатся несколько вопросов, указать, что орган власти рассмотрел все поставленные вопросы и дал на них ответ или рассмотрел только отдельный вопрос в пределах компетенции.