Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по работе с обращениями граждан и организаций в исполнительных, государственных органах Белгородской области



VII. Рекомендации по подготовке ответов на Обращения


7.1. Ответы на Обращения должны соответствовать следующим критериям:


1) своевременность рассмотрения обращения;


2) доступность и ясность изложения;


3) всесторонность рассмотрения обращения;


4) объективность рассмотрения обращения;


5) правовая обоснованность принятых по результатам рассмотрения обращения решений;


6) вежливость изложения.


7.2. Под своевременностью рассмотрения Обращения понимается соблюдение сроков рассмотрения обращения, установленных Методическими рекомендациями.


7.3. Доступность и ясность изложения - это понятность ответа на Обращение его адресату - автору/заявителю.


7.4. Структура ответа на Обращение должна состоять из следующих частей: вводной (вступления), констатирующей, заключительной.


7.5. Вступление - это формулировка темы письма, объясняющая причины или повод написания, пересказ содержания поступившего Обращения. При работе с Обращениями допускается пересказ содержания поступившего Обращения в ответе по следующим причинам:


- напомнить гражданину о содержании его Обращения, в какой орган или какому должностному лицу оно было направлено;


- сформулировать вопрос предельно сжато и понятно, что особенно важно в тех случаях, когда само Обращение изложено недостаточно четко и ясно;


- в случае если в Обращении содержатся несколько вопросов, указать, что орган власти рассмотрел все поставленные вопросы и дал на них ответ или рассмотрел только отдельный вопрос в пределах компетенции.