Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по работе с обращениями граждан и организаций в исполнительных, государственных органах Белгородской области



V. Рассмотрение и перевод Обращений на исполнение


5.1. Рассмотрение Обращения руководителем органа власти, его структурного подразделения (далее - руководитель) или должностным лицом органа власти осуществляется в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней.


5.2. В ходе рассмотрения руководитель принимает решение по существу поставленных в Обращении вопросов, которое оформляется в виде резолюции (указаний по исполнению) в СЭД "Электронное правительство".


Резолюция должна содержать фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение по рассмотрению Обращения, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. В резолюции могут указываться органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов власти, организации и учреждения, взаимодействие с которыми необходимо для рассмотрения Обращения.


Для исполнения специальных указаний в тексте резолюции указываются следующие формулировки:


- "Доложить лично", "Срочно переговорить", исполняющиеся в течение 1 (одного) календарного дня;


- "Зайти", исполняющаяся в течение 2 (двух) календарных дней;


- "Для предложений устно", "Немедленно рассмотреть", "Оперативно", "Очень важно", "Переговорить", "Проинформировать устно", "Срочно", исполняющиеся в течение 3 (трех) календарных дней;


- "Доложить", "Доложить на оперативном совещании (рабочем часе)", "Для разъяснения", "Объяснить", "Показать", "Проинформировать", "Прокомментировать", "Согласовать", исполняющиеся не позднее 10 (десяти) календарных дней.


5.3. Если в резолюции содержится несколько соисполнителей, ответственным исполнителем является лицо, указанное в резолюции первым, если иное не предусмотрено резолюцией. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы. Ответ заявителю подготавливается за подписью ответственного исполнителя, указанного в резолюции первым, с учетом информации, представленной всеми соисполнителями.


5.4. В случае если в резолюции по рассмотрению Обращения содержится указание о направлении Обращения в иной орган власти или его должностным лицам, уполномоченный сотрудник оформляет заявителю уведомление о том, куда направлено его Обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ. Уведомление заявителю может быть направлено за подписью должностного лица или уполномоченного сотрудника. Электронный образ уведомления прикрепляется подразделением, подготовившим уведомление, в СЭД "Электронное правительство".


5.5. В случае если Обращение по мнению руководителя органа власти направлено не по принадлежности, он в течение 2 (двух) рабочих дней возвращает это Обращение в Управление с сопроводительной запиской, в которой указываются обоснование возврата и орган власти, в который следует направить Обращение.


5.6. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы в орган власти или должностному лицу, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.


5.7. Переадресация Обращения исполнителем в другой орган власти допускается только по согласованию с руководителем органа власти, который вынес резолюцию, с обязательным внесением в нее изменений.


5.8. Обращения и резолюции на бумажном носителе исполнителям, указанным в резолюции, не направляются. Электронные образы Обращений, прикрепленные в СЭД "Электронное правительство", признаются равнозначными подлинникам Обращений на бумажном носителе.