Действующий

Об утверждении административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей"



Показатели доступности и качества Услуги


26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;


б) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


в) возможность подачи запроса на получение Услуги и документов к нему в МФЦ;


г) возможность получения результата предоставления Услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


д) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;


е) возможность подачи заявления (запроса) на получение Услуги и документов к нему в электронной форме;


ж) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Единого портала.


27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


б) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;


в) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;


г) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;


д) предоставление Услуги в соответствии с вариантами предоставления Услуги;