Действующий

Об утверждении административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей"



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


41. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, в Орган власти при личном обращении, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.


42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал; путем направления почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):


паспорт гражданина Российской Федерации;


иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации - решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Иркутской области (при подаче заявления посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал; путем направления почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);


в) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (при подаче заявления посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в МФЦ: оригинал; в Орган власти при личном обращении: оригинал; путем направления почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):


решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей);


свидетельство об усыновлении (удочерении);


г) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (при подаче заявления посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF; в Орган власти при личном обращении: оригинал, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перевод документа, верность которого либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате; в МФЦ: оригинал, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перевод документа, верность которого либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате; путем направления почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перевод документа, верность которого либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате) (один из документов по выбору заявителя):


документ (свидетельство) об усыновлении (удочерении), выданный компетентным органом иностранного государства;


документ (свидетельство) о рождении, выданный компетентным органом иностранного государства;


документ (свидетельство) о расторжении брака, выданный компетентным органом иностранного государства;


документ (свидетельство) о смерти, выданный компетентным органом иностранного государства;