ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ОТЧУЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования реализации, передачи в аренду, залог и (или) отчуждения имущества в результате сделки отчуждения имущества, приобретенного с участием средств гранта в форме субсидии, предоставляемых в целях финансового обеспечения затрат на развитие семейных животноводческих ферм в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта 17 пункта 11 Положения о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие семейных животноводческих ферм в Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 11 июля 2013 года N 254-пп (далее - отчуждение имущества, Положение 254-пп).
2. Отчуждение имущества, приобретенного в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 Положения 254-пп за счет средств гранта в форме субсидии, осуществляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, которым предоставлены гранты в форме субсидий в соответствии с Положением 254-пп (далее - грант, получатель гранта) только при согласовании с министерством сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство). Результатом процедуры согласования отчуждения имущества и документом, подтверждающим согласование отчуждения имущества, является подписанное обеими сторонами дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении гранта (далее - Дополнительное соглашение).
3. Основанием для отчуждения имущества является планируемое приобретение в собственность получателем гранта на средства, полученные в результате отчуждения имущества, иного имущества и (или) выполнение работ (далее - Приобретения), предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 Положения 254-пп.
4. Отчуждение имущества допускается при условии неухудшения плановых показателей деятельности, предусмотренных планом по развитию семейной животноводческой фермы (далее - плановые показатели, план по развитию семейной животноводческой фермы).
5. Для согласования отчуждения имущества получатель гранта представляет в министерство лично (в том числе через Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя) по почте следующие документы:
1) заявление об отчуждении имущества, составленное в произвольной форме, подписанное получателем гранта и заверенное печатью (при наличии печати), в котором указываются причины и обоснования планируемого отчуждения имущества (далее - заявление);
2) письменное обязательство, составленное в произвольной форме, подписанное получателем гранта и заверенное печатью (при наличии печати), предусматривающее обязанности:
не ухудшать значения плановых показателей в результате отчуждения имущества;
использовать средства, полученные в результате сделки по отчуждению имущества, в полном объеме на приобретение иных Приобретений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 Положения 254-пп;
3) заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в план расходов и план по развитию семейной животноводческой фермы с указанием таких изменений.
6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривает данные документы и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в согласовании или об отказе в согласовании получателю гранта отчуждения имущества.
7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, направляет получателю гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо Дополнительное соглашение, либо уведомление об отказе в согласовании отчуждения имущества с указанием оснований для отказа.
8. Основаниями для отказа в согласовании отчуждения имущества являются:
1) несоответствие оснований отчуждения имущества, указанных получателем гранта в заявлении, основанию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка;