Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области"



Вариант 5


120. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 60 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.


121. Результатом предоставления варианта Услуги являются:


а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);


б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);


в) реестровая запись, вносимая в "Единую государственную информационную систему социального обеспечения", которая содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства.


Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата (число, месяц, год), номер, наименование документа.


122. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - заявитель не относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги.


123. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:


а) межведомственное информационное взаимодействие;


б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;


в) предоставление результата Услуги;


г) приостановление предоставления Услуги;


д) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.