Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области"



Показатели доступности и качества Услуги


26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность подачи заявления и документов к нему в электронной форме посредством Единого портала;


б) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;


в) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


г) возможность подачи запроса на получение Услуги и документов к нему в МФЦ;


д) возможность получения результата предоставления Услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


е) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;


ж) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Единого портала.


27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


б) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;


в) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;


г) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;


д) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;