10. При обращении заявителя за включением в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области, результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
в) реестровая запись, вносимая в "Единую государственную информационную систему социального обеспечения", которая должна содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является распоряжение. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата (число, месяц, год), номер, наименование документа.
11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, выдачей дубликата документа результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) распоряжение. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата (число, месяц, год), номер, наименование документа;
б) уведомление об отказе во внесении изменений в ранее выданный документ в связи с отсутствием опечаток и (или) ошибок. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата (число, месяц, год), номер, наименование документа.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтовой связи, в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, в Органе власти.