Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление освободившихся и находящихся в собственности муниципального образования город Пермь изолированных комнат в коммунальных квартирах по договорам социального найма и договорам купли-продажи, долей в праве собственности на жилые помещения по договорам купли-продажи"



III. Административные процедуры


3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:


прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов;


рассмотрение заявления и документов;


выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов:


3.2.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление, представленные документы);


3.2.2. прием и регистрацию заявления с представленными документами осуществляет специалист юридического отдела Управления, в чьи должностные обязанности входит прием заявлений с представленными документами (далее - специалист, ответственный за прием);


3.2.3. специалист, ответственный за прием:


заносит сведения о заявлении в систему электронного документооборота;


в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления заявления посредством Единого портала) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги: "Зарегистрировано";


осуществляет проверку поступивших заявления и представленных документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и представленных документов специалист, ответственный за прием, передает заявление и представленные документы начальнику юридического отдела Управления для определения специалиста юридического отдела Управления, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов.


В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и представленных документов специалист, ответственный за прием:


обеспечивает подготовку, подписание и регистрацию проекта решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - решение об отказе в приеме документов), по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего заявления и представленных документов, и рекомендациями по их устранению;