Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на проведение мелиоративных мероприятий и Методики оценки достижения получателем средств планового объема производства сельскохозяйственной продукции и (или) планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также мер ответственности получателей средств за несоблюдение данных требований (с изменениями на 21 октября 2024 года)



Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий на проведение
мелиоративных мероприятий



Справка о фактически понесенных затратах на проведение мелиоративных мероприятий

Направление затрат <*>

Номер, дата договора (при наличии)

Номер, дата товарной накладной и (или) универсального передаточного акта

Номер, дата документа, подтверждающего оплату

Сумма затрат, руб.

В том числе НДС, руб.

Итого затрат


________________


* К документам, подтверждающим фактически понесенные затраты, относятся договоры, контракты, счета-фактуры, накладные, универсальные передаточные документы, платежные документы, подтверждающие оплату товаров, работ или услуг.

Общая сумма понесенных затрат: ______________ (_________________________) руб.,

(цифрами)

(прописью)

в том числе НДС ________________ (_____________________________________) руб.

(цифрами)

(прописью)

Руководитель

______________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

______________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии печати)