Действующий

Об утверждении государственной программы "Развитие торговли Республики Башкортостан"



3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


Государственная программа обеспечивает вклад Республики Башкортостан в достижение национальных целей развития Российской Федерации по темпу роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового и выходу не позднее 2030 года на четвертое место в мире по объему валового внутреннего продукта, рассчитанного по паритету покупательной способности, в том числе за счет роста производительности труда, при сохранении макроэкономической стабильности, низкого уровня безработицы и снижении уровня структурной безработицы, а также увеличению к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60% по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", а также стратегических приоритетов социально-экономического развития Республики Башкортостан.


В рамках государственной программы определены следующие цели:


обеспечить рост к 2030 году индексов физического объема оборота розничной торговли до 103,9%, оптовой торговли - до 107,0%;


обеспечить охват к 2030 году не менее 96% граждан отдельных категорий здоровым качественным питанием в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления, организациях социального обслуживания Республики Башкортостан.


Для достижения цели государственной программы предусматривается решение следующих задач:


создать благоприятные условия для развития розничной торговли;


создать условия для развития малых форм торговли;


подготовить квалифицированные кадры для развития сфер торговли и общественного питания;


сформировать доступные условия для привлечения инвестиций в инфраструктуру торговли;


содействовать продвижению продукции республиканских товаропроизводителей на внутриреспубликанском и межрегиональном рынках;


обеспечить доступность и качество услуг в сфере общественного питания;


обеспечить внедрение новых форм бытового обслуживания населения и видов бытовых услуг;


создать условия для развития легального рынка алкогольной продукции;


создать условия для развития придорожного сервиса;