Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


12. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ, почтовой связи, в МФЦ запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы:


12.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


12.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган, МФЦ, - оригинал.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


2) на бумажном носителе в уполномоченном органе, МФЦ.


12.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган, МФЦ, - оригинал, нотариально заверенная копия.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


В случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.


В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.


12.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если запрос подается представителем.