Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных"



3.3.2. Рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии, принятие решения о выдаче опекуну предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного либо об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного


50. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Министерство и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.


51. Заседания комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в две недели.


Время и дата заседания комиссии назначаются секретарем комиссии по согласованию с ее председателем и сообщаются всем членам комиссии.


Должностным лицом, ответственным за организацию процедуры заседания комиссии, является секретарь комиссии.


52. На заседании комиссии составляется протокол, в котором в обязательном порядке отражаются решения по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии.


53. Критериями принятия решения являются:


- наличие документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента;


- отсутствие ухудшения жилищных условий подопечного при совершении сделки с принадлежащим ему недвижимым имуществом;


- соответствие сделки интересам подопечного и соответствие ее закону и иным нормативно-правовым актам.


54. Результатом административной процедуры является заседание комиссии и принятие решения по результатам рассмотрения документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.


55. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) составляет девять календарных дней с момента регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента, в Министерстве.


56. Результат выполнения административной процедуры (действия) фиксируется в протоколе заседания комиссии.