50. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Министерство и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
51. Заседания комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в две недели.
Время и дата заседания комиссии назначаются секретарем комиссии по согласованию с ее председателем и сообщаются всем членам комиссии.
Должностным лицом, ответственным за организацию процедуры заседания комиссии, является секретарь комиссии.
52. На заседании комиссии составляется протокол, в котором в обязательном порядке отражаются решения по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии.
53. Критериями принятия решения являются:
- наличие документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента;
- отсутствие ухудшения жилищных условий подопечного при совершении сделки с принадлежащим ему недвижимым имуществом;
- соответствие сделки интересам подопечного и соответствие ее закону и иным нормативно-правовым актам.
54. Результатом административной процедуры является заседание комиссии и принятие решения по результатам рассмотрения документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) составляет девять календарных дней с момента регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента, в Министерстве.
56. Результат выполнения административной процедуры (действия) фиксируется в протоколе заседания комиссии.