Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат начинающим субъектам малого предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на открытие собственного дела



4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН


Раздел предусматривает описание воздействия реализуемого проекта на рынок с целью обеспечения сбыта продукции.



Таблица 4.1

1. Характеристика потребителей

     (для определения характеристики потребителей используются следующие признаки:

1) географические (населенный пункт, микрорайон, плотность населения, климат и др.), психографические (образ жизни, особенности личности);

2) демографические (пол, возраст, состав семьи, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, национальность и др.);

3) поведенческие (повод для совершения покупки, приобретаемые выгоды, интенсивность потребления, степень приверженности, готовность к покупке, отношение к продукции)

2. Каналы сбыта продукции

     (перечислить существующие и перспективные каналы сбыта)

3. География сбыта продукции

     (географические пределы сбыта продукции (регион, город, микрорайон и т.д.))

4. Анализ конкуренции

     (указать основных конкурентов, их сильные и слабые стороны)

5. Конкурентные преимущества проекта

     (указать конкурентные преимущества и недостатки проекта: номенклатура, качество, цена, скидки, репутация, производственные возможности, технологические навыки, сбытовая сеть, финансовое положение, обслуживание и др.)

6. Спрос на продукцию

     (указать существующий и прогнозируемый уровень спроса на продукцию, степень ее востребованности)

7. Стратегия сбыта

     (указать способы стимулирования сбыта продукции, реклама и продвижение товара)

8. Возможные риски при реализации проекта

     (макроэкономические риски: экономические (рост темпов инфляции, изменение курса валют, рост/снижение налогов и пошлин, рост/снижение безработицы), политико-правовые (изменение правил ввоза продукции, ухудшение политической обстановки), социально-культурные (изменение уровня жизни населения, изменение моды), научно-технические (совершенствование технологий производства, рекламных и информационных технологий, менеджмента); микроэкономические риски: отрасль (изменение цен на сырье, усиление конкуренции, изменение уровня цен на аналогичную продукцию, появление новых конкурентов), товары (появление товаров-заменителей, принципиально новых товаров), поставщики (сбои в поставках, появление новых поставщиков), покупатели (изменение покупательских предпочтений)