Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 23.05.2014 N 1062-п



Вариант 2


3.36. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 18 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и необходимых документов в ДГиЗО.


Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в ДГиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе или мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) одним из способов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, представляет в ДГиЗО:


заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные;


копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;


копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).


Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов отсутствуют.


Сроки выполнения административной процедуры - не более 18 рабочих дней с даты поступления заявления в ДГиЗО.


Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе.


Решение об исправлении опечаток и (или) ошибок либо решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок принимается уполномоченными должностными лицами на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе.


Предоставление заявителю (представителю заявителя) решения с исправленными опечатками и (или) ошибками либо решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок одним из способов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, позволяющих подтвердить факт направления, осуществляется ДГиЗО в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа.