Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 27.11.2012 N 3052-п



3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги


3.2.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ДГиЗО, через ЕПГУ либо МФЦ.


3.2.2.2. При личном обращении заявителя в ДГиЗО специалист МКУ "ГЦГ", ответственный за прием и выдачу документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);


проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность, и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя или уполномоченного им лица специалист МКУ "ГЦГ", ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:


1) текст в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме поддается прочтению;


2) в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


3) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме подписано заявителем или уполномоченным представителем;


4) прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента - уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


В случае если заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные заявителем документы.


В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


По окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист МКУ "ГЦГ", ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении от него документов, с указанием их перечня и даты их получения ДГиЗО, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.


Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов - в день поступления заявления.