Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 23.01.2014 N 96-п



2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудником ДГиЗО, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги - 2.


Продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником ДГиЗО, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.


Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.


2.13.2. Иными показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:


расположенность помещений ДГиЗО, МФЦ, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;


доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;


соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги;


открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) ДГиЗО, руководителя ДГиЗО либо специалиста ДГиЗО, МФЦ;


наличие необходимого и достаточного количества специалистов ДГиЗО, МФЦ, а также помещений ДГиЗО, МФЦ, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей.