2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудником ДГиЗО, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги - 2.
Продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником ДГиЗО, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.2. Иными показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещений ДГиЗО, МФЦ, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) ДГиЗО, руководителя ДГиЗО либо специалиста ДГиЗО, МФЦ;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов ДГиЗО, МФЦ, а также помещений ДГиЗО, МФЦ, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей.