Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 23.01.2014 N 96-п



3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)


3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) уведомление заявителя о представлении документов и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;


4) принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;


5) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


3.1.1.1. Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги" не предусматривается.


3.1.1.2. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрен.


3.1.1.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) установление личности заявителя (представителя заявителя);


2) регистрация заявления;


3) проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) получение сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);


5) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;