Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 23.01.2014 N 96-п



6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией города Оренбурга и МФЦ.


6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ.


6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.


6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);


проверяет представленное заявление и документы на предмет:


1) текст в заявлении поддается прочтению;


2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


3) заявление подписано уполномоченным лицом;


4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


5) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (далее - АИС МФЦ);


выдает расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги, сформированную в АИС МФЦ;