2.14.1. Заявитель предоставляет документы в ДГиЗО либо через МФЦ.
2.14.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме через ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных ЭП в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
ДГиЗО обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ.
Обращение за муниципальной услугой через ЕПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим Административным регламентом) (далее - запрос).
Обращение заявителя в ДГиЗО указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием ЭП в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в ДГиЗО для подачи заявления и документов;
формирование запроса;
прием и регистрация ДГиЗО запроса и документов;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса.
При направлении запроса используется простая ЭП при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.
2.14.4. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: