Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие туристско-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 сентября 2019 г. N 167-ПП.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ
ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2019 Г. N 167-ПП
Дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие туристско-рекреационного комплекса
Кабардино-Балкарской Республики"
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - иные межбюджетные трансферты) бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому обеспечению затрат на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Кабардино-Балкарской Республике, обеспечивающих достижение показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", являющегося одновременно показателем национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, не может превышать 98%.
4. Поддержка и продвижение событийных мероприятий включает:
1) разработку концепции событийного мероприятия, в том числе, разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия;
2) разработку и реализацию событийного мероприятия с учетом непревышения суммы затрат на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия - 25% от общей суммы затрат на организацию и проведение событийного мероприятия;
3) материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, в том числе:
а) аренду и подготовку места проведения событийного мероприятия;
б) аренду и настройку технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, аренду светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;
в) аренду и установку сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформление;
г) изготовление или аренду декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение событийного мероприятия;
д) организацию системы подсчета зрителей событийного мероприятия;
4) привлечение и оплату услуг участников событийного мероприятия (далее - затраты).
5. Событийные мероприятия должны соответствовать одновременно следующим критериям:
1) проведение в одном или нескольких форматах (культурно-зрелищное мероприятие, спортивное мероприятие (исключительно на любительском уровне), гастрономическое мероприятие);
2) направлено на стимулирование туристских поездок на территорию муниципального образования;
3) посещение зрителями на безвозмездной основе;
4) проведение для зрителей в количестве не менее 3000 человек;
5) финансирование за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30% от общей суммы затрат на организацию и проведение событийного мероприятия, направленного на развитие туризма;
6) раскрытие туристского потенциала муниципального образования, и (или) его истории, и (или) его культуры, и (или) его традиций, и (или) достижений в области науки, а также включение музыкальных, и (или) цирковых, и (или) эстрадных, и (или) театральных, и (или) спортивных, и (или) гастрономических элементов;
7) проведение событийного мероприятия в срок не позднее 20 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта;
8) предельный размер финансового обеспечения одного событийного мероприятия за счет бюджетных средств составляет 10000000 рублей.
6. В целях определения муниципального образования для предоставления иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерство размещает извещение о приеме документов для предоставления иного межбюджетного трансферта на странице Министерства на Едином интернет-портале Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - страница Министерства, извещение).
Извещение должно включать в себя дату, время начала и окончания приема заявок, место представления заявок на участие в отборе.
7. Для участия в отборе местные администрации муниципальных образований (далее - участники отбора) в течение 5 рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 6 настоящих Правил, представляют в Министерство следующие документы:
1) заявка на предоставление иного межбюджетного трансферта с указанием наименования, целей событийного мероприятия, подписанная главой местной администрации муниципального образования, составленная по форме, утверждаемой Министерством;
2) расчет и обоснование размера потребности в бюджетных средствах на проведение событийного мероприятия с указанием размера потребности местной администрации муниципального образования в бюджетных средствах на организацию и проведение событийного мероприятия, с учетом средств внебюджетных источников;
3) программа событийного мероприятия, техническое задание на организацию и проведение событийного мероприятия;
4) копия правового акта местной администрации муниципального образования, утверждающего проведение событийного мероприятия, в целях финансового обеспечения которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, заверенная в установленном порядке местной администрацией муниципального образования;
5) информация о количестве информационных репортажей, передач, статей, которые планируется разместить в средствах массовой информации и интернет-ресурсах в целях освещения событийного мероприятия;
6) информационная справка о планируемом способе организации системы подсчета фактического количества участников событийного мероприятия, в том числе прибывших из других регионов;
7) информационная справка о планируемом способе обеспечения площадки проведения событийного мероприятия санитарными зонами (туалетами) и (или) пунктами общественного питания.
8. Участник отбора вправе подать несколько заявок на проведение различных событийных мероприятий.
9. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе. Документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати, имеются опечатки, исправления, ошибки в расчетах, а также документов, не поддающихся прочтению или содержащих противоречивые сведения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет участник отбора.
Документы, представленные участниками отбора для участия в отборе, не возвращаются.
10. Министерство регистрирует заявку участника отбора в день ее поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
11. Министерство рассматривает представленные участниками отбора документы на предмет их полноты и соответствия пунктам 5, 7 и 9 настоящих Правил в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок.
По результатам рассмотрения документов Министерство составляет протокол с указанием допущенных к участию в отборе участников отбора, а также с указанием участников отбора, заявки которых были отклонены по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил.
Не позднее следующего рабочего дня после составления протокола Министерство обеспечивает его размещение на странице Министерства.
12. Основаниями отклонения заявок муниципальных образований являются:
1) несоответствие заявленного событийного мероприятия критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
13. Не позднее следующего рабочего дня после составления протокола заявки участников, допущенных к участию в отборе, направляются в конкурсную комиссию по рассмотрению заявок участников отбора (далее - конкурсная комиссия).