ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО АДРЕСА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 14.09.2022 N 7167
1. Абзацы второй и третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации и выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
- выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации (в случае присвоения объекту адресации нового адреса объединяется с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса) и уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;".
2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок, отведенный Уполномоченному органу для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре установлен пунктом 37 Правил:
а) не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении в случае подачи заявления на бумажном носителе;
б) не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении в случае подачи заявления в форме электронного документа.".
3. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги при подаче заявления на бумажном носителе включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение Управлением представленных документов;
2) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию;
3) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;
4) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением;
5) размещение результата оказания услуги в государственном адресном реестре;