Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 14.09.2022 N 7167



Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 20 мая 2024 г. N 6490



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО АДРЕСА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 14.09.2022 N 7167


1. Абзацы второй и третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"- выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации и выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;


- выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации (в случае присвоения объекту адресации нового адреса объединяется с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса) и уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;".


2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок, отведенный Уполномоченному органу для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре установлен пунктом 37 Правил:


а) не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении в случае подачи заявления на бумажном носителе;


б) не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении в случае подачи заявления в форме электронного документа.".


3. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Предоставление муниципальной услуги при подаче заявления на бумажном носителе включает в себя следующие административные процедуры:


1) рассмотрение Управлением представленных документов;


2) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию;


3) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;


4) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением;


5) размещение результата оказания услуги в государственном адресном реестре;