N п/п | Наименование показателя комплекса процессных мероприятий | Признак возрастания/убывания | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение показателя за два года, предшествующие году начала реализации программы | Значение показателя по годам реализации комплекса процессных мероприятий | Ответственный за достижение показателя | Информационная система (источник информации) | |||
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Задача 1 "Создание условия для получения качественного среднего профессионального образования населением Красноярского края, обеспечение его доступности для различных категорий граждан" | |||||||||
1.1 | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошли аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | возрастание | % | 12,9 | 18,0 | 25,0 | 32,0 | 39,0 | министерство образования Красноярского края | ведомственная отчетность |
1.2 | Численность обучающихся по образовательным программам профессионалитета | возрастание | человек | 0 | 2600 | 2850 | 3100 | 3350 | министерство образования Красноярского края | ведомственная отчетность |
1.3 | Темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года) | возрастание | % | 113 | 115,9 | 117 | 117 | 117 | министерство образования Красноярского края | ведомственная отчетность |
1.4 | Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | убывание | % | 0 | 0 | 7 | 7 | 7 | министерство образования Красноярского края | ведомственная отчетность |
1.5 | Доля профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | возрастание | % | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | министерство образования Красноярского края | ведомственная отчетность |