В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Постановлением Правительства Красноярского края от 22.12.2020 N 902-п "О регулировании отдельных вопросов предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", пунктом 3.63 Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 N 51-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования "Краевой центр подготовки кадров строительства, ЖКХ и энергетики" (далее - учреждение), в отношении которого министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство), осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Установить, что в целях получения субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели) в очередном финансовом году и плановом периоде документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, учреждение направляет в министерство в срок не позднее 1 июля текущего финансового года, в случае возникновения потребности в получении субсидий (изменении размера субсидий) в текущем финансовом году - в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября текущего финансового года.
3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр
М.Ю.ЗАСКАЛЬКО
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА КРАЕВОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ КАДРОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
1.1. Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевому государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования "Краевой центр подготовки кадров строительства, ЖКХ и энергетики", в отношении которого министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2. Субсидия на иные цели предоставляется учреждению в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п (далее - государственная программа), по следующим направлениям расходов:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами;
выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту (реставрации) имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления;
осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
1.3. Органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения и осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на обеспечение деятельности подведомственных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство.
Предоставление субсидий на иные цели учреждению осуществляется министерством за счет средств краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год (текущий финансовый год) как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2.1. Для определения объема субсидий на иные цели, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде в срок не позднее 1 июля текущего финансового года (при предоставлении субсидии на иные цели в текущем финансовом году (изменении размера субсидии на иные цели) - в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября текущего финансового года), учреждение направляет в министерство исходя из целей предоставления субсидии на иные цели, указанных в пункте 1.2 Порядка, составленное в произвольной форме заявление на предоставление субсидии на иные цели с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на цели с указанием предполагаемых результатов предоставления субсидии на иные цели (их значений), соответствующих пункту 2.9 Порядка и связанных с обеспечением деятельности учреждения;
расчета-обоснования суммы субсидии на иные цели;
сметы (предварительной сметы) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг) с приложением информации о стоимости работ (услуг), статистических данных, предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иной информации, которыми подтверждаются показатели предварительной сметы;
сметы (предварительной сметы) по планируемому к приобретению имуществу (за исключением недвижимого имущества), включающему планируемые к приобретению основные средства и (или) материальные запасы, с указанием их технических характеристик, с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иной информации, которыми подтверждаются показатели сметы (предварительной сметы);
перечня объектов, подлежащих ремонту, акта (актов) обследования таких объектов и дефектную ведомость, смету (предварительную смету) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, сроки и предполагаемая стоимость работ по капитальному ремонту имущества;
программу мероприятий и предварительной сметы к программе с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иной информации, которыми подтверждаются показатели предварительной сметы, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, и (или) исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края, подписанную руководителем либо представителем учреждения, заверенную печатью учреждения.
Руководитель учреждения несет персональную ответственность за достоверность предоставленных документов.
2.2. Заявление и документы (заверенные руководителем либо представителем учреждения копии документов), предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, должны быть предоставлены учреждением на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписаны руководителем либо представителем учреждения, заверены печатью учреждения.
В случае если представленные документы подписаны (заверены) представителем учреждения, к заявлению прикладывается документ, подтверждающий его полномочия, либо его копия, заверенная руководителем учреждения.
2.3. Министерство рассматривает представленные учреждением в соответствии с пунктом 2.1 Порядка заявление и документы на предмет установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в министерство.
2.4. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 Порядка;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие предусматриваемых учреждением расходов за счет субсидии на иные цели целям и направлениям расходов, установленным в пункте 1.2 Порядка;
представление учреждением в министерство документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, по истечении срока их предоставления, установленного абзацем первым пункта 2.1 Порядка.
2.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии на иные цели, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 2.3 Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели, оформленное уведомлением министерства в письменной форме с указанием оснований отказа, которое направляется учреждению не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели в электронном виде с последующим представлением на бумажном носителе путем направления по почте через организации почтовой связи.
Решение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели не препятствует повторному обращению за предоставлением субсидии на иные цели в пределах срока, установленного пунктом 2.1 Порядка.
Заявление и приложенные к нему документы после устранения нарушений подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 Порядка.
2.6. Условием предоставления субсидии на иные цели учреждению является его соответствие следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату средств в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края.
2.7. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 Порядка, в срок не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления на предоставление субсидии на иные цели, учреждение предоставляет в министерство:
справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, и (или) исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края, подписанную руководителем либо представителем учреждения, заверенную печатью учреждения.