Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.