2.6.1. Для варианта предоставления государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности".
2.6.1.1. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги гражданам:
заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение 4);
сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу и (или) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр получателей государственных услуг) или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации безработного гражданина;
сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, запрашиваемые центром занятости населения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;
сведения о гражданах, являющихся учредителями (участниками) юридических лиц, запрашиваемые центром занятости населения из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;
сведения о статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого), запрашиваемого центром занятости населения в публичном сервисе "Проверка статуса налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого)", размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Гражданин вправе представить в центр занятости населения документы, указанные в абзацах четвертом - шестом настоящего подпункта, по собственной инициативе.
При непредставлении сведений, указанных в абзацах четвертом - шестом настоящего подпункта, центр занятости населения запрашивает необходимые для предоставления государственной услуги сведения, в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.1.2. Заявление гражданина подается в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы. Указанное заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги.
Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги через МФЦ не предусмотрен.
В центрах занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, Единому и Региональному порталам, а также оказывается необходимое консультационное содействие.