27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, проверка документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, направление межведомственных запросов;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
28. Прием, регистрация, проверка документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, направление межведомственных запросов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя (далее именуются - документы заявителя) в уполномоченный орган;
2) ответственное должностное лицо за выполнение административной процедуры определяется правовым актом уполномоченного органа (далее именуется - должностное лицо уполномоченного органа);
3) должностное лицо уполномоченного органа проверяет документы заявителя на наличие оснований для отказа в приеме документов (сведений), указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов возвращает заявителю документы;
4) в случае если заявителем при личном обращении представлен неполный комплект документов (сведений), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа предлагает заявителю представить в уполномоченный орган недостающие документы. Заявитель вправе представить недостающие документы (сведения) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (сведений), указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа вносит в журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты запись о приеме заявления;
6) после присвоения заявлению номера и даты регистрации должностное лицо уполномоченного органа запрашивает документы (сведения), указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя, направление межведомственных запросов;
8) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней (без учета срока представления заявителем документов в случае, предусмотренном подпунктом 4 настоящего пункта), в том числе прием и регистрация заявления - не более 20 минут на одного заявителя.