Действующий

Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера



III. Форма и сроки представления информации


6. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую (плановую).


7. К оперативной информации относятся сведения о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях и их последствиях, сведения о силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.


Оперативная информация представляется по формам и в сроки, установленные Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 11 января 2021 года N 2.


8. К текущей (плановой) информации относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов автономного округа и организаций в области защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций.


Текущую (плановую) информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности постоянно действующих органов управления сил и средств, предназначенных для их ликвидации.


9. Обмен информацией осуществляется через органы повседневного управления территориальной подсистемы автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу (далее - ЦУКС), региональную дежурно-диспетчерскую службу государственного казённого учреждения "Аварийно-спасательная служба Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РДДС ЯНАО), дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов автономного округа (далее - ДДС автономного округа), единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований в автономном округе (далее - ЕДДС) и дежурно-диспетчерские службы организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории автономного округа.


10. В целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях:


ЦУКС и РДДС ЯНАО осуществляются сбор, учет и обмен информацией на территории автономного округа;


ДДС автономного округа осуществляется сбор, учет и обмен информацией в соответствующих сферах деятельности;


ЕДДС осуществляется сбор, учет и обмен информацией на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе;


дежурно-диспетчерскими службами организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории автономного округа, осуществляется сбор, учет и обмен информацией на локальном уровне.