В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В Порядке определения объема и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по обеспечению деятельности имущественных комплексов" в виде добровольного имущественного взноса, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2023 года N 153-П:
1.1. пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по обеспечению деятельности имущественных комплексов" в виде добровольного имущественного взноса регламентирует определение объема и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по обеспечению деятельности имущественных комплексов" (далее - Порядок, субсидия, получатель субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на уставную деятельность и содержание получателя субсидии в рамках реализации комплекса процессных мероприятий 1 "Материально-техническое обеспечение деятельности государственных органов и управление жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) "Организационно-техническое оснащение государственного управления", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1098-П.
Направления расходов на уставную деятельность и содержание получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определены приложением.";
1.2. в пункте 1.3 слова "управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - управление делами, автономный округ)" заменить словами "управление делами Правительства автономного округа (далее - управление делами)";
1.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
1.4. пункты 2.1 - 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. Условиями предоставления субсидии являются соответствие получателя субсидии на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
- получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом (за исключением случаев, установленных Правительством автономного округа);
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между управлением делами и получателем субсидии (далее - соглашение).
2.3. Соглашение заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом департамента финансов автономного округа (далее - типовая форма соглашения).
Дополнительное соглашение к соглашению, соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми приказом департамента финансов автономного округа.";
1.5. дополнить пунктами 2.4-1, 2.4-2 следующего содержания:
"2.4-1. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.4-2. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.";
1.6. пункты 2.5, 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Обязательными условиями при предоставлении субсидии, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, являются:
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление управлением делами проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о перечислении управлением делами субсидии на мероприятия, указанные в пункте 2.15-1 Порядка, исходя из фактической потребности получателю субсидии на основании документов, подтверждающих фактическую потребность получателя субсидии (договоров, актов, счетов на оплату и т.д.);
- перечисление субсидии управлением делами на расчетный счет, открытый получателям субсидий в кредитной организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
По завершении операций по исполнению окружного бюджета текущего финансового года управление делами осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
2.6. Для заключения соглашения получатель субсидии направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления, в управление делами заявление, оформленное на бумажном носителе на фирменном бланке получателя субсидии в произвольной форме и подписанное руководителем получателя субсидии, либо иным уполномоченным лицом.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка из налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в окружной бюджет, а также об отсутствии (наличии) просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
- справка получателя субсидии о неполучении средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, а также об отсутствии (наличии) просроченной задолженности (на дату представления в управление делами документов) по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом (за исключением случаев, установленных Правительством автономного округа), оформленная на бумажном носителе на фирменном бланке получателя субсидии в произвольной форме и подписанная руководителем получателя субсидии, либо иным уполномоченным лицом.
Указанные в настоящем пункте документы представляются получателем субсидии для подтверждения соответствия получателя субсидии на дату регистрации заявления требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
Указанные в настоящем пункте документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
Регистрация заявления, поступившего до 16.30 (в предпраздничные дни - до 15.30), осуществляется управлением делами в день его получения.
Заявление, поступившее после 16.30 (в предпраздничные дни - после 15.30), регистрируется управлением делами на следующий рабочий день.";
1.7. пункт 2.7 признать утратившим силу;
1.8. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Управление делами в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов.
В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, управление делами в течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, проводит анализ:
- ведомственной структуры расходов окружного бюджета, установленной законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год;