Недействующий

Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Пензенской области в новой редакции




Приложение 1



Схема 1



МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


              ┌═════════════‰  ┌═════════════════════‰  ┌══════════════════════════════════════════════════‰  ┌══════════════════════════‰

              │             │  │    Объекты оценки:  │  │Процедуры контроля и оценки качества образования: │  │        Ресурсы:          │ 

              │             │  │- образовательные    │  │- международные сравнительные исследования,       │  │- кадровые,               │ 

              │             │  │  программы;         │  │  контроль и надзор, ГИА, ЕГЭ, НИКО, ВПР,         │  │- материально-технические,│

              │ По уровням  │  │- условия реализации │  │  региональный мониторинг образовательных         │  │- финансовые,             │ 

              │ образования:│  │  образовательных    │  │  достижений обучающихся;                         │  │- информационные,         │ 

              │             │  │  программ;          │  │- независимая оценка качества подготовки          │  │- научно-методические,    │ 

              │             │  │- результаты         │  │  обучающихся и деятельности образовательных      │  │- нормативно-правовые,    │ 

 СОДЕРЖАНИЕ И │             │  │  освоения           │  │  организаций;                                    │  │- оценочно-измерительные  │ 

  ТЕХНОЛОГИИ  │             │  │  обучающимися       │  │- независимая оценка профессиональных             │  └══════════════════════════…

              │             │  │  основных           │  │  компетенций педагогов, оценка деятельности      │ 

              │             │  │  образовательных    │  │  руководителей образовательных организаций,      │ 

              │             │  │  программ           │  │  аттестация педагогических кадров;               │ 

              └═════════════…  └═════════════════════…  │- муниципальные и внутришкольные процедуры        │ 

                                                        │  оценки качества образования                     │ 

                                                        └══════════════════════════════════════════════════…


                          ┌═══════════════════════════════════════════════‰

                          │               Общественный совет              │ 

                          └═══════════════════════════════════════════════…


                          ┌═══════════════════════════════════════════════‰

                          │ Министерство образования Пензенской области   │ 

                          └═══════════════════════════════════════════════…


            ┌══════════════════════‰     ┌════════════════════‰     ┌══════════════════‰     ┌═════════════════‰     ┌═════════════════‰     ┌════════════════‰

 СТРУКТУРА  │      Управление      │     │Управление развития │     │    Управление    │     │   Управление    │     │   Управление    │     │   Управление   │ 

 УПРАВЛЕНИЯ │ по надзору и контролю│     │      политики      │     │    воспитания,   │     │кадровой политики│     │профессионального│     │ экономического │ 

            │       в сфере        │     │       общего       │     │ дополнительного  │     │и организационно-│     │  образования и  │     │     анализа,   │ 

            │     образования      │     │    образования     │     │    образования   │     │    правовой     │     │    молодежной   │     │стратегического │