Схема 1
МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═════════════‰ ┌═════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════‰
│ │ │ Объекты оценки: │ │Процедуры контроля и оценки качества образования: │ │ Ресурсы: │
│ │ │- образовательные │ │- международные сравнительные исследования, │ │- кадровые, │
│ │ │ программы; │ │ контроль и надзор, ГИА, ЕГЭ, НИКО, ВПР, │ │- материально-технические,│
│ По уровням │ │- условия реализации │ │ региональный мониторинг образовательных │ │- финансовые, │
│ образования:│ │ образовательных │ │ достижений обучающихся; │ │- информационные, │
│ │ │ программ; │ │- независимая оценка качества подготовки │ │- научно-методические, │
│ │ │- результаты │ │ обучающихся и деятельности образовательных │ │- нормативно-правовые, │
СОДЕРЖАНИЕ И │ │ │ освоения │ │ организаций; │ │- оценочно-измерительные │
ТЕХНОЛОГИИ │ │ │ обучающимися │ │- независимая оценка профессиональных │ └══════════════════════════…
│ │ │ основных │ │ компетенций педагогов, оценка деятельности │
│ │ │ образовательных │ │ руководителей образовательных организаций, │
│ │ │ программ │ │ аттестация педагогических кадров; │
└═════════════… └═════════════════════… │- муниципальные и внутришкольные процедуры │
│ оценки качества образования │
└══════════════════════════════════════════════════…
┌═══════════════════════════════════════════════‰
│ Общественный совет │
└═══════════════════════════════════════════════…
┌═══════════════════════════════════════════════‰
│ Министерство образования Пензенской области │
└═══════════════════════════════════════════════…
┌══════════════════════‰ ┌════════════════════‰ ┌══════════════════‰ ┌═════════════════‰ ┌═════════════════‰ ┌════════════════‰
СТРУКТУРА │ Управление │ │Управление развития │ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │
УПРАВЛЕНИЯ │ по надзору и контролю│ │ политики │ │ воспитания, │ │кадровой политики│ │профессионального│ │ экономического │
│ в сфере │ │ общего │ │ дополнительного │ │и организационно-│ │ образования и │ │ анализа, │
│ образования │ │ образования │ │ образования │ │ правовой │ │ молодежной │ │стратегического │