Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющего государственную услугу.
Показатели качества предоставления государственной услуги:
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
информирование Заявителей о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги и сроках предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющего государственную услугу;
удобство информирование Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.