ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2024 года N 207-пр


О внесении изменения в Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2017 г. N 208-пр



Правительство края постановляет:


Внести изменение в Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2017 г. N 208-пр "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
Д.В.Демешин



Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 30 мая 2024 г. N 207-пр



"УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 25 мая 2017 г. N 208-пр



ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА УПЛАТУ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ



1. Общие положения


1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - субсидия).


1.2. Под сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края (далее также - край) понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители края, определенные статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон N 264-ФЗ), осуществляющие свою деятельность на территории Хабаровского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, имеющие в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) код видов экономической деятельности 01 - растениеводство и животноводство.


Понятия и термины, используемые в настоящих Порядке и условиях, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе N 264-ФЗ, Федеральном законе от 25 июля 2011 г. N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон N 260-ФЗ).


1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий ведомственного проекта "Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.


1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее также - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год.


Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования (приложение N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717), на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края.


1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат на уплату страховых премий:


- начисленных по действующим в текущем финансовом году договорам сельскохозяйственного страхования на дату принятия решения о предоставлении субсидии;


- начисленных и уплаченных сельскохозяйственными товаропроизводителями края в предшествующем финансовом году в полном объеме, в случае непредставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в предшествующем финансовом году.


1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящих Порядка и условий (далее - отбор).


2.2. Условиями предоставления субсидии являются:


1) соответствие получателей субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий;


2) соответствие получателей субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;


3) согласие получателей субсидии на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящих Порядка и условий;


4) заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашение и типовая форма соответственно);


5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.


2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители края, представившие в министерство заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:


1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


2) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;


3) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;


4) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


5) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


6) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


7) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


8) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющегося участником отбора.


2.4. Министерство осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящих Порядка и условий, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.11 раздела 4 настоящих Порядка и условий.


2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3, 4 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, а также критерию отбора, установленному подпунктом 2 пункта 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.7 раздела 4 настоящих Порядка и условий в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящих Порядка и условий.


2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 4.7 раздела 4 настоящих Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;


3) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;


4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;


5) признание участника отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.11 раздела 4 настоящих Порядка и условий (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.


2.7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии по каждому договору сельскохозяйственного страхования, равен сумме величин, определенных в отношении всех объектов сельскохозяйственного страхования в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона N 260-ФЗ.


2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.11 раздела 4 настоящих Порядка и условий.


Соглашение заключается в следующем порядке:


1) министерство в течение двух рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует для подписания победителем отбора проект соглашения в системе "Электронный бюджет", содержащий в том числе обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»