Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты для частичной компенсации расходов на оплату коммунальных услуг по горячему водоснабжению и (или) центральному отоплению" и о внесении изменений в отдельные муниципальные нормативные акты (с изменениями на 25 июня 2024 года)


3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:


3.7.1. Прием от заявителя заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента, на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.


3.7.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:


а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) его уполномоченного представителя, а также полномочия представителя заявителя, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя);


б) формирует запрос в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Запрос распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;


в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления муниципальной услуги;


г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


- документы не исполнены карандашом;


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений;


д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;


е) в случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;


ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";