3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение комитетом по управлению районом заявления с прилагаемыми документами в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 подраздела 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора (отдела) социальной работы с населением комитета по управлению районом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.2.1. Регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в день поступления, документы поступившие в нерабочий (праздничный) день регистрируются в срок, установленный в подразделе 2.13 Административного регламента.
3.2.2.2. Специалист сектора (отдела) социальной работы с населением комитета по управлению районом проверяет правильность составления заявления на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 2.6.1, 2.6.3 подраздела 2.6 Административного регламента. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.8.1 подраздела 2.8 Административного регламента заявление с прилагаемыми документами регистрируется в журнале учета регистрации заявлений граждан в день его поступления.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.8.1 подраздела 2.8 Административного регламента, в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами отказывается.
3.2.3. Информацию о результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить способом, указанным в подпункте 1.4.2 подраздела 1.4 Административного регламента.
3.2.4. В случае получения заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, административная процедура выполняется с особенностями, установленными подразделом 3.6 Административного регламента.
3.2.5. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления с прилагаемыми документами, сохраняются вместе с заявлениями и прилагаемыми документами.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами в день их поступления в комитет по управлению районом, а в случае если дата поступления заявления с прилагаемыми документами выпадает на нерабочий (праздничный) день, заявление с прилагаемыми документами регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день;
- отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 Административного регламента, осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами. Отказ готовится в свободной письменной форме с обоснованием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе, и направляется Заявителю за подписью заместителя мэра, председателя комитета по управлению районом. Решение об отказе направляется Заявителю способом, указанным в заявлении.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами или отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами.